Гарантия


Покупатель, являющийся резидентом СНГ, вне зависимости от того магазина, где он покупает наши графические планшеты и в какой стране, может «валидно» приобрести планшет только у нас (на данный момент). Гарантия, консультации, возврат, обмен — все это осуществляется только нашим официальным представительством Yiynova в СНГ. Приобретая продукцию у официального представителя завода, Вы страхуете себя от рисков (производственный брак, повреждения при транспортировке, отсутствие возможности обмена планшет на новый, бесплатный ремонт), и можете полноправно рассчитывать на поддержку и качественный сервис.


Не все поломки товара можно отнести к гарантийному случаю. И довольно часто производитель отказывает в гарантийном ремонте из-за несоблюдения правил эксплуатации. Даже профессионалам рекомендуется перед началом работы ознакомиться хотя бы с характеристиками купленной модели, а если Вы любитель или начинающий, лучше прочитать инструкцию по эксплуатации с первой до последней страницы. Тогда есть возможность избежать преждевременной поломки и как следствие обращения в сервисную службу. Придерживаясь простых правил по соблюдению условий эксплуатации графического планшета, Вам удастся сохранить свой графический планшет в рабочем состоянии.


К ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ ОТНОСИТСЯ:
Гарантия распространяется только на заводской брак, т.е. если причиной поломки послужила ошибка при сборке планшета на заводе, а также возможные повреждения при доставке.


К ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ НЕ ОТНОСИТСЯ:
Неправильная эксплуатация. Тут тщательно проверяется, какие работы выполнялись планшетом, при каких условиях, как долго и т.д. Например, планшеты не предназначены работать без остановки в течение длительного времени (неделя в включённом состоянии). Поэтому, если выяснится, что планшет был перегружен во время работы, то со ссылкой на инструкцию по эксплуатации, о которой говорится выше, Вам предложат починить его за свой счет.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

При обнаружении Вами брака или повреждений при транспортировке в соответствии с гарантийными обязательствами в зависимости от серьезности повреждений/дефектов нами будет осуществлены ремонт либо замена Вашего графического планшета на новый, все транспортные расходы также оплачиваются нами! От Вас потребуется подробный фото или видеоотчет обнаруженного дефекта с указанием сеийного номера товара на обратной стороне планшета.

Подробнее о порядке ремонта и обмена товара >


Также на момент тестового запуска и первого подключения планшета рекомендуется наличие у пользователя как минимум двух разных персональных компьютеров с USB и видеовыходом. Это связано с тем, что большинсво проблем всех без исключения графических планшетов связано с установленными на подключаемом ПК нежелательных конфликтных ПО: старых драйверов bluetooth,  видеоадаптеров, неиспользуемых HID-устройств, драйверов графического планшета другого производителя. И временное наличие двух компьютеров поможет исключить из списка возможных проблем основную часть пунктов, тем самым значительно ускоряя работу нашей технической поддержки и предотвращая отправку к нам на проверку/ремонт абсолютно рабочего графического планшета с последующим возвратом обратно покупателю. Также хотим отметить, что использование нашей продукции и последующая работа с ними в программах для компьютерной графики потребуют от Вас владения ПК уровня  уверенного пользователя.

Задать вопрос | Выставить счет
Конструктор сайтов
Nethouse